Люфтваффе (Luftwaffe)

28 июня 1919 года странами-участницами Первой мировой войны был подписан Версальский мирный договор. По условиям договора Германии как стране, потерпевшей поражение, запрещалось иметь военно-воздушные силы.

Однако немцы, понимая, что эта война не последняя, проявляли большой интерес к авиации. Начав с создания спортивных и частных аэроклубов, Германия постепенно добилась права развивать свою гражданскую авиацию без контроля со стороны бывших противников.

После прихода в январе 1933 года к власти Гитлера были предприняты решительные меры по скорейшему воссозданию боевой авиации — это назначение Германа Геринга (аса Первой мировой войны с 22 победами) рейхскомиссаром авиации; решение о строительстве современных авиационных заводов и новых аэродромов; увеличение производства самолетов; разработка новых типов военных самолетов; учреждение новых учебных центров и школ.

За пределами Германии на стремительное развитие военной авиации смотрели сквозь пальцы, и марту 1935 года немецкие ВВС (Люфтваффе) насчитывали уже 1888 боевых машин и 20 тысяч человек персонала.

 

Источники информации:

Чертова дюжина асов Люфтваффе / Сост. Обухович В.А., Кульбака С.П. - Мн.: Харвест, 2000.

Поделиться страницей:  

Авиаторы Второй мировой

 

Информация, размещенная на сайте, получена из различных источников, в т.ч. недокументальных, поэтому не претендует на полноту и достоверность.

 

Материалы сайта размещены исключительно в познавательных целях. Ни при каких условиях недопустимо использование материалов сайта в целях пропаганды запрещенной идеологии Третьего Рейха и преступных организаций, признанных таковыми по решению Нюрнбергского трибунала, а также в целях реабилитации нацизма.